О богатстве. ру

Секрет богатства прост: больше зарабатывать

“Compound interest is the eighth wonder of the world.

He who understands it, earns it ... he who doesn't ... pays it.”

Albert Einstein

 

«Сложный процент является восьмым чудом света.

Тот, кто понимает это, зарабатывает его…,

 тот, кто не понимает… платит его»

Альберт Эйнштейн

 

Многие ошибочно предполагают, что невозможно накопить миллион, откладывая небольшие суммы ежемесячно. Как стать богатым, если откладывать большие суммы не получается? Однако если начать откладывать всего 5 000 рублей в месяц, то накопить миллион рублей можно значительно быстрее, чем может показаться на первый взгляд. Многие думают, что если целью накопления является один миллион рублей, а сумма для накоплений сегодня равна всего 5 000 рублям ежемесячно, то потребуется 200 месяцев или почти 17 лет. В этом-то и заключается огромная ошибка тех, кто не имеет никаких сбережений. Накопить миллион можно почти в два раза быстрее!

Сила сложных процентов

Самое главное и самое удивительное в накоплении – это то, что большинство не учитывает банковские проценты и проценты банка на собственные же проценты! Людей интересует ответ на вопрос как стать богатым, но многие не понимают, что именно деньги делают деньги. Именно проценты на проценты позволяют быстро накапливать деньги и создавать большие состояния. Недаром великий ученый Альберт Эйнштейн назвал сложные проценты восьмым чудом света!

В этой статье мы рассмотрим, как накопить миллион и как стать богатым, если есть возможность откладывать лишь 5000 рублей ежемесячно. Почему расчет приведен именно из 5 000 рублей? Эта сумма равна примерно 10% от средней заработной платы в Москве, и эта сумма вполне посильна тем, кто зарабатывает не 50 000 рублей, а, например, 30 000 рублей. Если же вы зарабатываете больше 50 000 рублей в месяц, но так и не имеете никаких сбережений, то ежемесячное сохранение 10% от ваших доходов поможет накопить миллион в относительно короткие сроки.

Таблица сложных процентов

Ниже приведена наглядная таблица, как можно накопить миллион примерно за 9 лет (110 месяцев), откладывая небольшие суммы. Благодаря процентам на проценты вы по факту положите в банк не 1 000 000 рублей, а всего 700 000 рублей, но на вашем счете уже будет миллион.

В данном примере чтобы иметь  миллион, вам нужно будет отложить лишь 700 000 рублей. Разве это не является восьмым чудом света?! Именно сложный процент поможет вам стать богатым!

В условиях расчета определено следующее: зарплата растет ежегодно на 5 процентов, ежемесячная сумма к отчислениям растет на 5 процентов в год, деньги размещены под 8 процентов  годовых на протяжении всего срока вклада.  Ставка в 8 процентов в год выбрана неслучайно, именно под такой процент можно разместить сбережения в большинстве банков, и 8 процентов  являются более реальными для большинства россиян, чем постоянное переразмещение вкладов в поисках наиболее выгодных предложений. Есть банки, которые предлагают вклады под 14 процентов годовых, если же вкладывать деньги в акции, то можно размещать средства и под 20 процентов, но самым распространенным и самым безопасным является именно размещение денег в банке под процент. Размещая деньги под более высокий процент по банковскому вкладу, можно накопить миллион значительно быстрее.

Как накопить миллион - 1

Как накопить миллион - 2

Как накопить миллион - 3
Наглядный расчет показывает, что, начав откладывать лишь 5 000 рублей в месяц, накопить миллион рублей можно за несколько лет. Максимальная сумма отчислений в банк равна 8 000 рублей в месяц, откладывать которую абсолютно реально для многих россиян и сейчас. Как стать богатым? Ответ прост: использовать силу сложных процентов.

 

Особенности накопления капитала

Для накопления капитала необходимо соблюдать следующие принципы:

  • Начать откладывать деньги как можно раньше,
  • Делать отчисления каждый месяц,
  • Делать отчисления не менее 10% от заработной платы,
  • Хранить деньги в банке под проценты,
  • Выбрать в банке депозит с ежемесячным начислением процентов,
  • Не снимать проценты.

Выполняя эти простые принципы накопления капитала, вы накопите миллион рублей значительно быстрее, чем вам кажется. Стать богатым легко!

 

Анастасия Милькова, обозреватель «О богатстве. ру»

При размещении активная ссылка и указание автора обязательны.

 

Один из самых простых и самых важных способов сохранить деньги: заплатить себе в первую очередь

Исследование накоплений россиян "Сбережения или заначка"

Как попросить повышения зарплаты

 

 Как расплатиться с кредитами и стать свободным 50 первых шагов к богатству

Хотите узнать больше? Покупайте книги!

АКЦИЯ

200 + 300 = 400

400 рублей ЗА ОБЕ КНИГИ

 

 

 

Комментарии  

 
#1 Пётр 27.01.2013 09:15
Удивительно что большинство людей не понимает этой простой концепции! Кстати, в России это работает лучше всего. В большинстве стран процент на банковском вкладе всего 1-3% и он облагается налогом, и только в России можно делать 7-10% годовых и без налога! В России - одни из лучших условий для накопления и житья на проценты! Толко бы рубль был также стабилен как последние несколько лет - в этом основной риск!
Цитировать
 
 
#2 ro 30.01.2013 18:56
Откуда же берут таких идиотов, кто это пишет?
Цитировать
 
 
#3 Пётр 02.02.2013 06:48
Не понимаю о чём Вы. Отличная статья. Очень многие россияне не имеет никаких сбережений, живут в долг или от зарплаты до зарплаты. Эта статья и другие советы на сайте поможет им улучшить своё финансовое благополучие. Что же в этом плохого?
Цитировать
 
 
#4 arty 28.02.2013 13:25
я не хочу сказать что этот метод плох или хорош, но к сожалению он никак не является прибыльным, т.к. уровень инфляции в любом случае превышает банковские ставки по вкладам. т.о. человек не приобретает, а теряет. т.е. его миллион через 9 лет фактически стоит намного ниже. даже ниже того что он вложил... а все остальное иллюзия
Цитировать
 
 
#5 геннадий 29.03.2013 19:46
так и что получается превда нет смысла вкладывать деньги?вот у меня заработная плата не 50 а скажем так 20 я живу в деревне выкладываюсь на все сто еле выжимая этих 20тыс.и срок накопления тогда выше?
Цитировать
 
 
#6 Анастасия Милькова 03.04.2013 01:54
Да, действительно, Вам копить придётся дольше, если Вы будете откладывать меньше 5 тысяч в месяц. Но откладывать всё равно надо, даже с небольшой зарплаты, даже понемножку. Время и сложный процент будут работать на Вас, и постепенно у Вас скопится приличная сумма. Это позволит Вам более уверенно смотреть в будущее. Нужно начать - это самое сложное. Но Вы начните, результат будет, может не так быстро как хочется, но будет.
Цитировать
 
 
#7 Сергей 03.04.2013 19:19
Здравствуйте! Прочитал вашу статью,но не совсем согласен.Откладывать конечно нужно но не в наши банки и не под такие проценты.В настоящее время в Интернете есть достаточно много надежных инвестиционных проектов.Вы совсем забыли про Хедж-фонды,которые дают такой процент за месяц и совсем при малых вложениях,что не так влияет на семейный бюджет.
Я сам уже год участвую в таком проекте и на данный момент при инвестиции 7$ в месяц на одно инвестиционное место за прошлый месяц составило 160$ прирост по сравнению с прошлым месяцем составил 40$.
Об надежности проекта не сомневаюсь.Команда сильная,веду свой командный сайт и рассылку.
Цитировать
 
 
#8 Анастасия Милькова 04.04.2013 00:51
Сергей, я посмотрела ваш сайт. Абсолютно непонятно как работает этот Ваш "хэдж-фонд". Очень похоже на обычную финансовую пирамиду, замаскированную под другое название. Я рекомендую читателям моего сайта держаться подальше от таких пирамид предлагающих большой доход за короткий срок. Путь к богатству совсем другой: больше зарабатывать (честно зарабатывать) и меньше тратить. Этот путь долог и труден, но надёжен.
Цитировать
 
 
#9 Иосиф 24.04.2013 17:54
Хотелось бы заметить, что эти проценты взяты условно из расчёта годовой инфляции, допустим: 10%. За 9 лет при такой годовой инфляции сегодняшняя покупательная способность сегодняшней суммы в 1 миллион будет равна покупательной способности сегодняшней суммы в 424 тысячи. 1.000.000/1,1^9=424.097.
А накопить за 110 месяцев (9лет и 2 мес.) удастся сумму 1.000.335. Но эта сумма равна 12,28 зарплат будущего. Cтолько зарплат реально удастся собрать к концу срока в 9 лет и 2 месяца.
А сегодня 12,3 зарплат равно: 50000*12,3=615.000.
Значит мы соберём не 1.000.000, а 615.000.
Цитировать
 
 
#10 Иосиф 24.04.2013 19:58
Я предположил годовую инфл. 10%, исходя из того, что ипотечные ссуды - 12%, а процент на вклады - 8%.
Но при такой годовой инфляции рост зарплаты отстаёт сильно.
У Вас зарплата растёт 1 раз в год на 5%, А годовая инфляция - это не 1раз в год 10%, а постепенное ежемесячное повышение с результатом за год 10%.
А даже без учёта этого обстоятельства можно подсчитать на сколько за 9 лет при этих условиях (5% в год) обесценится зарплата.
1,1^9=2,36 - рост инфл. за 9 лет.
1,05^9=1,55 - рост з.п. за 9 лет
2,36/1,55=1,52 - это коэф. обесц. з.п. за 9 лет.
Цитировать
 
 
#11 Иосиф 24.04.2013 20:46
На самом деле мой 2-й комент только говорил ещё больше в Вашу пользу. Я думаю, что при постоянной инфл. 10% в год, рост з.п. должен быть хотя бы 9% один раз за год, чтобы не было сильного отставания з.п. от инфляции.
Цитировать
 
 
#12 ZZZ 07.05.2013 15:08
У меня не получалось откладывать, пока не открыла для себя Копилку Приватбанка. Теперь банк регулярно делает за меня то, что не смогла осуществить я, перечисляет 10 % от каждого поступления на карту на специальный депозитный счет. Для меня Копилка - выход отложить хоть что-то.
Цитировать
 
 
#13 эльвира 27.08.2013 22:52
Всем привет! Вот начиталась Вас и не понимаю! Вы все спорите о чем то! А кто-нибудь из Вас накопил уже свой миллион? Мне 23года работала я с 16лет зарплаты были разные от 6 до 40! Откладывала всегда каждый месяц год за годом сколько могла хоть 1000 хоть 500 в месяц! Без взяких Ваших банков без всяких процентов! И в 2012 году я с гордостью поняла что у меня на счету 1000000!!! Учитесь! Всем добра и своего миллиона ;-)
Цитировать
 
 
#14 Анастасия Милькова 28.08.2013 09:09
Цитирую эльвира:
Всем привет! Вот начиталась Вас и не понимаю! Вы все спорите о чем то! А кто-нибудь из Вас накопил уже свой миллион? Мне 23года работала я с 16лет зарплаты были разные от 6 до 40! Откладывала всегда каждый месяц год за годом сколько могла хоть 1000 хоть 500 в месяц! Без взяких Ваших банков без всяких процентов! И в 2012 году я с гордостью поняла что у меня на счету 1000000!!! Учитесь! Всем добра и своего миллиона ;-)


Эльвира, Вы большая молодец! Тем более, что Вам только 23 года!
Но если бы Вы копили в банке под хорошим процентом, то быстрее накопили бы миллион, а сейчас у Вас была бы существенно большая сумма.
Цитировать
 
 
#15 Любовь 08.11.2013 04:37
Цитирую эльвира:
Всем привет! Вот начиталась Вас и не понимаю! Вы все спорите о чем то! А кто-нибудь из Вас накопил уже свой миллион? Мне 23года работала я с 16лет зарплаты были разные от 6 до 40! Откладывала всегда каждый месяц год за годом сколько могла хоть 1000 хоть 500 в месяц! Без взяких Ваших банков без всяких процентов! И в 2012 году я с гордостью поняла что у меня на счету 1000000!!! Учитесь! Всем добра и своего миллиона ;-)


Эльвира, что-то плохо вам верится.
Просто возьмем калькулятор и посчитаем.
7 лет, 84 месяца.
Если откладывать даже не по 500, а по 1000, то за это время можно скопить 84000.
Чтобы собрать миллион, нужно КАЖДЫЙ МЕСЯЦ откладывать около 12
Цитировать
 
 
#16 Алексей 11.02.2014 16:45
Цитирую Любовь:
Цитирую эльвира:
Всем привет! Вот начиталась Вас и не понимаю! Вы все спорите о чем то! А кто-нибудь из Вас накопил уже свой миллион? Мне 23года работала я с 16лет зарплаты были разные от 6 до 40! Откладывала всегда каждый месяц год за годом сколько могла хоть 1000 хоть 500 в месяц! Без взяких Ваших банков без всяких процентов! И в 2012 году я с гордостью поняла что у меня на счету 1000000!!! Учитесь! Всем добра и своего миллиона ;-)


Эльвира, что-то плохо вам верится.
Просто возьмем калькулятор и посчитаем.
7 лет, 84 месяца.
Если откладывать даже не по 500, а по 1000, то за это время можно скопить 84000.
Чтобы собрать миллион, нужно КАЖДЫЙ МЕСЯЦ откладывать около 12

Любовь, так она откладывала по 500-1000 долларов а Миллион заработала в рублях :)
Цитировать
 
 
#17 Ирина 13.02.2014 20:25
Цитирую Алексей:
Цитирую Любовь:
Цитирую эльвира:
Всем привет! Вот начиталась Вас и не понимаю! Вы все спорите о чем то! А кто-нибудь из Вас накопил уже свой миллион? Мне 23года работала я с 16лет зарплаты были разные от 6 до 40! Откладывала всегда каждый месяц год за годом сколько могла хоть 1000 хоть 500 в месяц! Без взяких Ваших банков без всяких процентов! И в 2012 году я с гордостью поняла что у меня на счету 1000000!!! Учитесь! Всем добра и своего миллиона ;-)


Эльвира, что-то плохо вам верится.
Просто возьмем калькулятор и посчитаем.
7 лет, 84 месяца.
Если откладывать даже не по 500, а по 1000, то за это время можно скопить 84000.
Чтобы собрать миллион, нужно КАЖДЫЙ МЕСЯЦ откладывать около 12

Любовь, так она откладывала по 500-1000 долларов а Миллион заработала в рублях :)


Алексей, с зарплатой в 40 тысяч откладывать 1000 долларов в месяц - это врядли:)

А Эльвире и правда не верится, с математикой что-то не то.
Цитировать
 
 
#18 гус подорожный 04.04.2014 22:11
а эльвира врет (откорректировано)
Цитировать
 
 
#19 Инк 08.04.2014 22:35
Да, дорогие россияне, несите свои денежки в сберегательные кассы да побыстрей, да побольше))
и лет за сорок откладывая по 100 долларов вы таки накопите свою четверть миллиона баксов!
вы только вдумайтесь - четверть миллиона!!!!
Но не забывайте, что эту четверть съест инфляция, и ваша четверть поработает на дядек и превратится в тысяч 25 в лучшем случае по нашим меркам.
40 лет назад в той же Америке галлон бензина стоил 0,35 центов, в 2013 году - 3,55. Если сравнивать по другим показателям результаты будут еще более плачевными.
Так что уж не знаю как заработать свой миллион, но как потерять его - так это бежать бегом в банк деньгами вперед
Цитировать
 
 
#20 Анастасия Милькова 09.04.2014 07:14
Цитирую Инк:
и лет за сорок откладывая по 100 долларов вы таки накопите свою четверть миллиона баксов!
вы только вдумайтесь - четверть миллиона!!!!


Только не 250 000, а $337,909.70 - и это хорошая прибавка к пенсии. Намного лучше, чем ничего в Вашем случае.
Цитировать
 
 
#21 Александр 13.04.2014 08:44
Добрый день, Всем!
Сложный процент штука хорошая. Сделайте таблички в экселе и поймете. Я понимаю, что самое сложное заставить себя что-то делать, гораздо проще найти отмазки. Попробуйте составить для себя план и двигайтесь вперед. Не спорю про инфляцию. Но обычно, "грамотные" специалисты, которые кричат, что инфляция откусит кусок от Вашего пирога и через 10 лет сидят у разбитого корыта. А кто-то уже имеет миллион и имеет хорошее представление, как его использовать, в том числе и благодаря инфляции. В некоторых случаях инфляция будет работать на Вас.
Можно к рублевым депозитам добавить небольшие вклады в долларах и евро, создать портфель акций и облигаций.
Самое главное не стоять на месте и рассуждать если бы да кабы.
С уважением,
Александр
PS Первый млн начал копить в 2005, будучи еще студентом московского вуза, закончил практически в соответствии с планом в 2010 году.
Желаю Всем удачных инвестиций!
Цитировать
 
 
#22 рамчик 24.09.2014 09:04
Накопите в банке 300-400 тыс. а потом
Вложите деньги в ценные бумаги.
Цитировать
 
 
#23 Shezka 15.01.2015 06:30
Че на миллион то купишь дом и то от 2 стоит я продала долю в комуналке за милллион и даже купить нечего не смогла да еще налоги от продажи должна заплотить,а в банке на год поставила но и за ситауии сняла досрочно без процентов.
Цитировать
 
 
#24 Анастасия Милькова 16.01.2015 13:15
Цитирую Shezka:
Че на миллион то купишь дом и то от 2 стоит я продала долю в комуналке за милллион и даже купить нечего не смогла да еще налоги от продажи должна заплотить,а в банке на год поставила но и за ситауии сняла досрочно без процентов.


Если не копить, то на ноль тем более ничего не купишь)))

Если Вы владели долей более трех лет, но налог платить не нужно. Накопления нужно диверсифицировать по нескольким счетам и нескольким валютам.
Цитировать
 
 
#25 Юлия 05.04.2015 17:16
А мне очень нравится эта статья. Она у меня даже в закладках сохранена. Я начала откладывать в прошлом декабре. И как только опускаются руки, я тут же захожу на Ваш сайт все перечитываю и успокаиваюсь. Считаю правильным,пусть у меня будут деньги и какую часть съест инфляция,чем у меня вообще ничего не будет!
Цитировать
 
 
#26 Александр 06.04.2015 14:51
Интересно было бы послушать комментарий Анастасии на мнение Иосифа :-)
Цитировать
 
 
#27 777AlajeLightTeam 11.06.2015 13:42
Абсолютно согласен с автором статьи. Если бы все откладывали от каждой зарплаты хотя бы 10 процентов, то к пенсионному возрасту каждый был бы миллионером и у нас не было бы бедных пенсионеров. А лучше не 10 %, а 40. Если зарплата небольшая, можно ведь устроиться подрабатывать куда-то!!! Начал откладывать от каждой зарплаты в 2005 году и сейчас у меня 800 000 руб. в банках, при том что я несколько сот тысяч потерял в ПИФах и на торговле акциями, и дача стоимостью минимум 600 000 руб. В любом случае лучше иметь хотя бы несколько миллионов к пенсионному возрасту, чем жить на одну пенсию.
Цитировать
 
 
#28 Татьяна 27.10.2015 14:06
Меня тоже всегда удивляют разговоры про инфляцию. Даже если покупательная способность упадёт вдвое, это лучше, чем совсем не откладывать. А с акциями работать не каждый может, и надо именно работать. А в банк положил и не волнуешься.
Цитировать
 
 
#29 Мирославас 14.11.2015 21:31
Согласен с автором
начал копить в 2013, откладывая в месяц до 15000 р.
Пока только 230000р.
банк помогает по 8-10 % в год.

конечно инфляция есть, да и рубль падает
Но принципиально решил копить в рублях.
Цитировать
 
 
#30 Михаил 17.12.2015 22:39
Проблема еще и в том, где найти надежный банк? Такой, который за 10 лет не исчезнет вместе с вашими трудовыми накоплениями?
Цитировать
 
 
#31 Данил 14.01.2016 00:24
Цитирую Михаил:
Проблема еще и в том, где найти надежный банк? Такой, который за 10 лет не исчезнет вместе с вашими трудовыми накоплениями?

а он таки исчезнет, если сейчас все понесут деньги в банк, а через 40 лет все пойдут в этот банк забирать деньги, которых не существует хд)
Цитировать
 
 
#32 мирлэн 14.02.2016 07:17
У нас с мужем на двоих была зарплата 40000-50000 старались откладывать 50-56% и постоянно открывали вклады под 12% годовых затем чтобы было удобнее стали вести один счёт с пополнением под 11.5%.С 2010 по 2013 накопили на новостройку в 37мв2 стоимостью в 1.6 млн.р.!Сейчас из-за сокращения с 20000 всё равно стараемся откладывать 45%.Кто поймёт великую силу накопления тот будеть копить и дальше и умение будет не в тягость, а в радость от приобретённой покупки!
Цитировать
 
 
#33 Solomon 29.02.2016 16:43
Начал копить в начале 2011, через три года накопил первый миллион, сейчас больше трех миллионов. Сначала откладывал по 20 тысчя, потом по 30, а с 13 года по 65 и последний год под 90.
Ежегодный пассивный доход составляет около 12 процентов в рублях. Первый год тупил и не открывал даже депозита. Дальше пошла недвижимость и валюта. Акции принесли убыток.
Цитировать
 
 
#34 Рамиля 03.06.2016 02:50
Привет всем :lol: Я очень загорелась после прочтения статьи и побежала открывать накопительный счёт в сбербанке.Положила для начала 1000 руб.Счёт на 3 года с дальнейшей пролонгацией.Но % 6,15 - а не 8%.+ я разочаровалась когда по приходу домой узнала о существующих ограничениях в виде максимальная сумма вклада не может превышать начального вклада более чем в 10 раз.Все не так просто, как кажется и заветный миллион ооочень долго придётся копить при такой низкой процентной ставке.
Я думаю, нужно открыть пополняемый счёт на более короткий срок, там % повыше-6,45%.
А так статья мне очень понравилась, спасибо большое автору!!!!!
Цитировать
 
 
#35 Рамиля 03.06.2016 02:51
Привет всем :lol: Я очень загорелась после прочтения статьи и побежала открывать накопительный счёт в сбербанке.Положила для начала 1000 руб.Счёт на 3 года с дальнейшей пролонгацией.Но % 6,15 - а не 8%.+ я разочаровалась когда по приходу домой узнала о существующих ограничениях в виде максимальная сумма вклада не может превышать начального вклада более чем в 10 раз.Все не так просто, как кажется и заветный миллион ооочень долго придётся копить при такой низкой процентной ставке.
Я думаю, нужно открыть пополняемый счёт на более короткий срок, там % повыше-6,45%.
А так статья мне очень понравилась, спасибо большое автору!!!!!
Цитировать
 
 
#36 НАТАЛЬЯ 12.06.2016 10:43
Рамиля, Ваш процент действительно мал, но помимо сбербанка есть и др.банки, которые уже довольно долго на рынке и с репутацией все нормально, да и срок выбранного вклада великоват, 3 года. Может стоит попробовать со вклада 3 или 6 месяцев? Так сказать проверить свои силы и выдержку.
Цитировать
 
 
#37 Oleg Olegin 25.06.2016 05:42
Я поняла что скоро стану миллионером,,силы и выдержка есть,,а о миллионах я думаю давно и вот он наступает этот час когда я начинаю от вкладывать по 20 тысяч рублей,,и у меня все получится,,желаю всем уверенности и удачи в своих начинаниях!! :D
Цитировать
 
 
#38 Даша 07.07.2016 20:57
Цитирую Любовь:
Цитирую эльвира:
Всем привет! Вот начиталась Вас и не понимаю! Вы все спорите о чем то! А кто-нибудь из Вас накопил уже свой миллион? Мне 23года работала я с 16лет зарплаты были разные от 6 до 40! Откладывала всегда каждый месяц год за годом сколько могла хоть 1000 хоть 500 в месяц! Без взяких Ваших банков без всяких процентов! И в 2012 году я с гордостью поняла что у меня на счету 1000000!!! Учитесь! Всем добра и своего миллиона ;-)


Эльвира, что-то плохо вам верится.
Просто возьмем калькулятор и посчитаем.
7 лет, 84 месяца.
Если откладывать даже не по 500, а по 1000, то за это время можно скопить 84000.
Чтобы собрать миллион, нужно КАЖДЫЙ МЕСЯЦ откладывать около 12



Она же сказала что когда как, в 16 лет она зарабатывала меньше, чем после получения образования, а значит когда она в 20 лет устроилась работать, она откладывала уже больше
Цитировать
 
 
#39 Наталья 14.11.2016 08:39
Цитирую Даша:
Цитирую Любовь:
Цитирую эльвира:
Всем привет! Вот начиталась Вас и не понимаю! Вы все спорите о чем то! А кто-нибудь из Вас накопил уже свой миллион? Мне 23года работала я с 16лет зарплаты были разные от 6 до 40! Откладывала всегда каждый месяц год за годом сколько могла хоть 1000 хоть 500 в месяц! Без взяких Ваших банков без всяких процентов! И в 2012 году я с гордостью поняла что у меня на счету 1000000!!! Учитесь! Всем добра и своего миллиона ;-)


Эльвира, что-то плохо вам верится.
Просто возьмем калькулятор и посчитаем.
7 лет, 84 месяца.
Если откладывать даже не по 500, а по 1000, то за это время можно скопить 84000.
Чтобы собрать миллион, нужно КАЖДЫЙ МЕСЯЦ откладывать около 12



Она же сказала что когда как, в 16 лет она зарабатывала меньше, чем после получения образования, а значит когда она в 20 лет устроилась работать, она откладывала уже больше




(6т.р*84мес.+40т.р*8 4мес.)=5592т.р/168 =33т.р - среднемесячная з/п за 7 лет;
33т.р.*40%*84мес.=1109 т.р. - накопл.от среднемесячная з/п за 7 лет
Цитировать
 
 
#40 Юрий 09.01.2017 08:07
В шапке сайта фраза "Секрет богатства прост: больше зарабатывать, меньше тратить, а разницу сохранять и инвестировать". Лучше и не скажешь. Простой и действенный рецепт благосостояния, если соблюдать все условия.

1) Непрерывно повышать свою квалификацию и профессиональные навыки, даже после окончания вуза заниматься самообразованием, в том числе в сфере финансов.

2) Откладывать ежемесячно не 10, а минимум 20-30 процентов дохода. Именно тогда темпы накопления капитала существенно увеличиваются.
Сравните - если откладывать 10 процентов дохода, то понадобится примерно 10 лет для того, чтобы накопить сумму в размере годового заработка. Если же откладывать к примеру 25 процентов от дохода ежемесячно, то срок накопления годового заработка уменьшается до 4 лет! А если кому-то под силу откладывать ежемесячно половину дохода (что в реальности очень сложно, но в ряде случаев достижимо), то годовой доход можно будет сберечь только лишь за 2 года!
Жить в режиме жесткой экономии сложно, однако по-настоящему тяжело будет только первые несколько лет, затем размер капитала и сила сложных процентов начнет проявлять себя в полной мере.

3) Сбережения - не путь к богатству. Путь к богатству - это продуманная инвестиционная стратегия. Но прежде чем приступать к ней, необходимо создать подушку безопасности в размере полугодового дохода (если вы холосты) либо годового дохода (если вы в браке и у вас вдобавок есть дети). Эта финансовая подушка формируется исключительно в деньгах, рекомендуется хранить средства в трех разных валютах (рублях, долларах и евро). Так вы минимизируете валютные потрясения и вдобавок создадите свой собственный семейный резервный фонд

4) Далее копить в деньгах бессмысленно, так как комментаторы выше справедливо отметили тот факт, что сбережения пожирает инфляция. Банковские депозиты способны только снизить темпы потери капитала при инфляции (которая в России традиционно высокая). Вы должны прийти к мысли о том, что необходимо рисковать, но продуманно рисковать, и перейти собственно к созданию инвестиционного портфеля

5) Такой портфель формируется из акций и облигаций, потому что эти инструменты позволяют опередить инфляцию. При этом облигации дают стабильный процентный доход (подобно банковским депозитам) и защищены больше, чем вклады в банках. Но у них есть досадный недостаток - они лишь ненамного опережают инфляцию.
Здесь на помощь придут акции. Покупка акций - это приобретение доли в бизнесе + дивидендный доход. Цель бизнеса всегда - получить прибыль. И эта прибыль как правило намного опережает инфляцию. У акций тоже есть большой недостаток - они очень волатильны. Ваши деньги могут за один день вырасти или упасть сразу на 5-10 процентов и это не предел.
Чтобы снизить риски, можно покупать не отдельные акции, а например индекс ММВБ целиком (в виде инвестиционных паев). Здесь главное - терпение и время, иной раз акции могут приносить только убыток на протяжении многих месяцев и даже лет. Но потом они отыгрывают все потери и приносят повышенную прибыль (как и произошло с индексом ММВБ, который с момента создания несколько раз снижался или был в боковике, но в итоге вышел на новые исторические максимумы).
Выходить на биржу - рискованно, но это единственный путь опередить инфляцию и стать богатым.

Спасибо Александре за сайт, несколько лет назад он меня очень правильно мотивировал, в числе других навел меня на мысли (а главное - принятые решения) кардинально изменить свой подход к финансам.
Удачи всем на пути к богатству, здоровья и процветания!
Цитировать
 
 
#41 Юрий 09.01.2017 08:53
Жаль нельзя править комментарии, конечно же спасибо АНАСТАСИИ МИЛЬКОВОЙ за сайт и подборку полезных статей!
Цитировать
 
 
#42 Анастасия Милькова 13.01.2017 04:23
Цитирую Юрий:
Жаль нельзя править комментарии, конечно же спасибо АНАСТАСИИ МИЛЬКОВОЙ за сайт и подборку полезных статей!

Юрий, спасибо большое за теплые слова! С именем не переживайте, это не так важно)
Цитировать
 
 
#43 Лилия 21.05.2017 17:33
Какой бред... Если зарплата 15 как интересно накопить...Это понимаю для москвичей составлен...
Цитировать
 
 
#44 Мирославас 28.05.2017 17:11
Цитирую Мирославас:
Согласен с автором
начал копить в 2013, откладывая в месяц до 15000 р.
Пока только 230000р.
банк помогает по 8-10 % в год.

конечно инфляция есть, да и рубль падает
Но принципиально решил копить в рублях.


Теперь уже 600 000р и проценты с них 3300р в месяц
правильная статья
Цитировать
 
 
#45 Михаил 03.07.2017 00:01
Здравствуйте уважаемые комментаторы и автор данной статьи,если уж вообще взглянуть и углубится в вопрос накапливания денег у русского населения,так это не нам с вами надо было копить,нам надо было продолжать его приумножать его,вот единственно правильный ответ Единства в нас нет,И все,но это если вы хотите стать конечно не Рокффеллерами да погоняя Ротшильдами,то да это действительна стратегия которая насчитывала почти 4 века,ну а так конечно может на стиральную машинку попробовать стоит,все равно Спасибо вам Александра,вить все пути наших поисков привели к вам..) :P
Цитировать
 
Вы здесь: Главная Законы сохранения Как накопить миллион
Количество просмотров материалов
1980160

Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика